Надежа "зеленых", гордость корпорации GM (а может и всего американского автопрома), один из первых серийных авто на батарейках - Chevrolet Volt
Американским аналитическим изданием "24/7 Wall Street" признан никчемным продуктом в Штатах в 2011 г.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhrprEm-9K_ZuXFmw5RDQt4xiIL8AQVjc0cz5rkLBgeF-D_t3LWEYNv8gtL0q3SDWQh2rLk4CR5wlY1A83j_flmVR8ScNJAlclzcl_TWkJUeAZ4T4yjA8c_xnsg6kB_yeVvRH6Ndy7ZY-4/s1600/chevrolet+volt.jpg)
Вывод такой сделан на основании катастрофически малого спроса на автомобиль. В очередь за ним покупатель не выстроился (к середине лета 2011г. продажи составляли всего 125 штук).
Не утихает критика по поводу высоких затрат на проектирование и создание Chevrolet Volt, а также дороговизны самой машины.
И наконец малоприятные (не единичные) случаи возгорания литий-ионных батарей. По этому факту сейчас ведется расследование. А GM, особо обеспокоенным владельцам Chevrolet Volt вынужден предоставлять подменные автомобили.
Американским аналитическим изданием "24/7 Wall Street" признан никчемным продуктом в Штатах в 2011 г.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhrprEm-9K_ZuXFmw5RDQt4xiIL8AQVjc0cz5rkLBgeF-D_t3LWEYNv8gtL0q3SDWQh2rLk4CR5wlY1A83j_flmVR8ScNJAlclzcl_TWkJUeAZ4T4yjA8c_xnsg6kB_yeVvRH6Ndy7ZY-4/s1600/chevrolet+volt.jpg)
Вывод такой сделан на основании катастрофически малого спроса на автомобиль. В очередь за ним покупатель не выстроился (к середине лета 2011г. продажи составляли всего 125 штук).
Не утихает критика по поводу высоких затрат на проектирование и создание Chevrolet Volt, а также дороговизны самой машины.
И наконец малоприятные (не единичные) случаи возгорания литий-ионных батарей. По этому факту сейчас ведется расследование. А GM, особо обеспокоенным владельцам Chevrolet Volt вынужден предоставлять подменные автомобили.
Комментариев нет :
Отправить комментарий