Трепещите конкуренты, V6 на Genesis будет развивать 350 л.с. (345 л.с. по американской системе измерений) и 399 Нм крутящего момента.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgZ0DBMtxBB_TkpUK2yTh5v-IvO8Q4SNUCsXo-q2t9FOm4zcGEq5vdtFrIWqWSLMf4kKJpQ6yGSKQ2Aj_aa9-9zojus9VB3s0p2_F6s-jw0iuv1NKUGnHHEGr8SQkLfs9ELfFnZjOSw7Kk/s1600/hyundai+genesis+coupe+3.jpg) |
image via hyundai.com |
Бензиновый 4-цилиндровый, двухлитровый турбо движок тоже не хилый. Мощность 275 л.с. (271 л.с. на американский манер), крутящий момент 373 Нм. Всего на 26 Нм меньше чем у V6 и это уже интересно, весит "четверка" то меньше.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh9-OKt-kxGusT2HJHIx3SADRaN939xgmJkITMXBxO3f6a1wiUKbIHWixH3To5yCf404pEj7yOF6vG1reg2ya0A_zCb5KBzqZUOTH3sUO84JiXazK9KodVGPo4clB-0_VIzh6Ks_dZTgdw/s1600/hyundai+genesis+coupe+4.jpg) |
image via hyundai.com |
Привод задний. Трансмиссия
8-ступенчатый автомат или 6-скоростная механика. Кажется мне, прицел взят на Infiniti G37 Coupe. Посмотрим, что будет с ценами. Последнее время корейцы демонстрируют, что Hyundai может стоить дорого, по крайней мере в России.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhTghTU-3FLQBe4cXf3XPnMxyNfGHpudZc8q4iQInmwaRfE-_fzdNOWRAZs2XOo59anLXgeD_qU3pfsMPWaZQ2zregZscrTnkICPvprBhF8j8faAC2DJ-ILvCaFGG3K-kzOXeEx-nfPBzc/s1600/hyundai+genesis+coupe+5.jpg) |
image via hyundai.com |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiFyLIREs13050MEgyCcxv_eFmxuXHAFv4qeKo4lAh77_Ztk0C4mtb_BlpJbJtHKpcvM8uBxvD_LV2YT0UPrl9-yCZKqRhXmPq3Sk8Aa0uxoVoUUqYM5qyDMOQaPMtTNY1Eu9pLwqUh9Fs/s1600/hyundai+genesis+coupe+10.jpg) |
image via hyundai.com |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiFaPllLvAkrCIAco1cu5TOV-w9q8ovs57iItfq05chk5T_sQ86h_DFD5Lpn57gzC-tky5JH9FMX-XBH0vetVr20ebY4MPtwlP4J1kN9_PTZOyXCn0WSX6JmRlQbg3XlEnT8ubzjKYK780/s1600/hyundai+genesis+coupe+9.jpg) |
image via hyundai.com |
Комментариев нет :
Отправить комментарий