2 сент. 2011 г.

Среднеразмерные американские внедорожники на авто аукционах с 27.08 по 02.09

Среднеразмерные  внедорожники Jeep, Ford и Chevrolet.
Jeep Grand Cherokee некогда очень популярный автомобиль в России и единственный "американец" официально продававшийся в России без перерыва. (дело не только в популярности, у Jeep сейчас всего 5 моделей, было еще меньше). Модель 2011 - четвертое поколение Grand Cherokee. Машина стала более "европейской" и в дизайне и в техническом плане - наследие от Mercedes ML. Двигателей (для Америки) пока два V6 3,6 л., 290 л.с. Pentastar и V8 5,7 л., 360 л.с. Hemi. Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая. Семь вариантов комплектаций : Laredo, Laredo X, Laredo X 70 th Anniversary, Limited, Overland, Overland Summit. На версиях попроще стоит система полного привода - Quadra-Trac I, начиная с Limited - Quadra-Trac II. На Overland и Overland Summit устанавливается пневмоподвеска. Теперь на Grand Cherokee подвеска полностью независимая, не разрезные мосты остались в прошлом.


Jeep Grand Cherokee Limited Год 2011 Двигатель V6 3,6 л., 290 л.с. 5АКПП  Привод полный  Кузов серебристый Салон бежевый Пробег 39000 км.   
Опции: AM/FM радио,CD, DVD, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений (по 12 направлениям) с памятью, регулируемый педальный узел, кожаный салон, деревянные вставки в салоне, подогрев сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, панорамный люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 18".
Начальная цена 29000 $.

Ford Explorer с новой моделью (пятого поколения) в очередной раз вернулся на российский рынок. В живую машина выглядит лучше чем на фото и совсем не ощущаются размеры в длину под 5 метров (предыдущая модель выглядела более громоздкой). Как и Jeep, Ford Explorer 2011 получил независимую переднюю и заднюю подвески. Привод либо полный, либо передний. Двигатели бензиновые V6 3,5 л., 290 л.с., L4 2,0 л. турбо (EcoBoost) 240л.с. (только на переднеприводных модификациях). Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая. На V6 автомат с возможностью ручного управления (6-speed SelectShift). Комплектации три: Explorer, XLT, Limited.  


Ford Explorer Limited Год 2011 Двигатель V6 3,5 л., 290 л.с. 6АКПП SelectShift  Привод полный  Кузов белый Салон черный Пробег 2300 км.
Опции: AM/FM радио,CD, DVD, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, регулируемый педальный узел, кожаный салон, третий ряд сидений, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, запуск двигателя кнопкой, панорамный люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 20".
Начальная цена 34000 $.

Chevrolet TrailBlazer исчез не только с российского рынка но и из модельного ряда Chevrolet. Его место занял Chevrolet Traverse. Автомобиль больше своих конкурентов (длина 5,2 метра). Также как Jeep и Ford имеет полностью независимую подвеску, привод может быть передним и полным. Двигатель один V6 3,6 л., 288 л.с. Трансмиссия тоже одна 6-скоростная автоматическая. Комплектаций четыре: LS, 1LT, 2LT, LTZ. Первые две комплектации "пустые", более менее интересное и необходимое появляется в 2LT. И с рулем Chevrolet надо что-то делать, он не только не красив и не удобен, он по-моему везде одинаков, на всех моделях компании.


Chevrolet Traverse 2LT Год 2011 Двигатель V6 3,6 л., 281 л.с. 6АКПП  Привод полный  Кузов черный Салон серый Пробег 5000 км.   
Опции: AM/FM радио,CD, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, подогрев сидений, третий ряд сидений, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 18".
Начальная цена 32000 $.

Для сравнения, как выглядел Ford Explorer первого поколения. В Канаде нашел, продают такой 1994 года выпуска, комплектация Limited, V6 4,0 л., 170 л.с., 4АКПП, пробег 320000 км. За машиной следили. Просят 1500 $.

 

Комментариев нет :