29 июн. 2011 г.

Ford Focus I крепкая рабочая лошадка

Ford Focus I, седан 1,8 л., 115 л.с., 5МКПП. Сборка Россия, Всеволожск. Машина приобретена в 2007 г. в возрасте трех лет с пробегом в 27000 км.
Как рассказывает владелец: купил, сел и поехал и никаких вложений в последующие два года. Конечно кроме бензина и ежегодного "ТО". Расход АИ 92 "смешанный" летом - 11л./100 км., зимой 13л./100 км.


ТО включало в себя замену масла, масляного фильтра, фильтра салонного. Масло было выбрано Mobil 1 5W-50 (не из дешевых). Стоимость ТО (не в официальном сервисе) в связи с этим обходилось и обходится в районе 3500 руб. Между заменами случается долив масло но не более 1 л. Итак в течении 4 лет каждый год (не слишком обременительно).


На второй год эксплуатации при пробеге за 70000 км. замена передних тормозных колодок. Стоимость колодок 1700 руб., работа по замене - самостоятельная. Далее еще две замены (колодки не оригинал) передних колодок на рубеже в 100000 км. и 130000 км. По расходам соответственно еще два раза по 1700 руб. Задние тормоза барабанные, поэтому до сих пор (почти 135000 км.) не требуют внимания.

 

Два раза была замена свечей на 80000 км и 130000 км. Свечи NGK, 2000 руб. за комплект. 
Третий год эксплуатации и первые расходы помимо "ТО". На 80000 км. замена ремня генератора (ремень навесного оборудования) - 800 руб. Кондиционер подвергся диагностике, чистке и дозарядке хладагентом - 1000 руб. Пробег 100000 км. замена диска сцепления. Как водится диск отдельно от корзины не продается, а с корзиной все в порядке, поэтому расходы по замене 7500 руб. вместе с работой (у дилера Ford). 
Далее замена передних пружин. Оригиналы стоили в районе 8000 руб. за пару, что казалось дороговато, а альтернативу в виде KYB и подобного, хозяину ставить как-то не очень хотелось. По частным объявлениям в интернете был найден оригинал слегка БУ за 4000 руб. Пробег 120000 км. накрылась медным тазом помпа. Помпа - 2150 руб. ремень навесного оборудования (замененный на 80000 км. мастеру не понравился) - 800 руб. и работа 500 руб. Пробег 133000 км. - замена ремня ГРМ. У дилера Ford ремень ("валики", "ролики" естественно в комплекте) и работа по замене обошлись в 6200 руб.


И это все, что потребовала машина за четыре года. Владелец доволен. Как альтернатива новой продукции АвтоТаза ("классика" не считается), себя полностью оправдала. Хозяин часто сравнивает стоимость запчастей у Ford и ВАЗ и рад когда они равны, не говоря уже о том когда на Ford дешевле. 
Да, и еще стоит родной аккумулятор (7 лет).

1 комментарий :

Роман13 комментирует...

Привет!Александр.Хочу тебя немного поправить.ГРМ и кондишн я делал у "неофициалов".Замена ГРМ(ремень,ролики,болты),диогностика топливной системы(насос,давление в инжекорной рейке),проверка,заправка кондиционера.мне обошлось в 7000руб.