25 мая 2011 г.

Lexus LX 450 дорог вообще не надо

Lexus LX 450, 1997г., R6 4,5 л., АКПП, 218 л.с., пробег 125000 миль (200000 км.)
Требовался автомобиль, на котором не страшно (не жалко) отправиться на рыбалку в то место куда хочется, а не куда есть дорога. В тоже время машина должна была быть достаточно комфортной. Поэтому в 2010 г.  куплен Lexus LX 450, "американец" с пробегом 70000 миль (112000 км.) Рамная конструкция, постояный полный привод, неразрезные мосты спереди и сзади, блокировка дифференциала все что надо для бездорожья. 5АКПП, кожа, кондиционер, радио, подогревы седалищного нерва и прочая электрика - для комфорта.  


После покупки замена всех рабочих жидкостей, масла моторного и трансмиссионного, всех фильтров - 10000 руб. И основные затраты на подвеску. Установлена подвеска Tough Dog (амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рулевые демпферы) и лифт пакет 0-50 мм (0-2 дюйма). Обошлось все в 40000 руб.


Далее колеса - внедорожная резина 285/75R16 или 33" по американской классификации, 35000 руб.


Двигатель рядная шестерка объемом 4,5 л. скромностью в  пожирании бензина не страдает (в среднем 30-35 л. на 100 км. пусть и АИ 92), поэтому установлено газовое оборудование Lovato расход тот же, но газ как известно дешевле. Система с впрыском газа, автоматическим переходом на бензин и обратно, за все удовольствие около 40000 руб.
Вот основные вложения в автомобиль.



Текущие расходы только заправка и ТО. ТО раз в 10000 км. - замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, замена свечей, "шприцевание" (смазка) подвески. За все вместе с работой в районе 4000 руб. И опять же каждые 10000 км. ТО газового оборудования, которое сводится к банальному осмотру, стоит 800 руб.


Транспортный налог относительно не велик (тариф до 250 л.с.) Из страховок только ОСАГО. КАСКО считаю излишним, из внешних угроз только КАМАЗ.

Комментариев нет :