20 апр. 2011 г.

HONDA CR-V из Америки уже второй год на российских направлениях

HONDA CR-V 2007 г. 2,4 л., 166 л.с., АКПП, полный привод. Комплектация EX-L.
Машина приобреталась в 2009 г. с аукциона в Америке. Ключевым моментом в поиске была дата выпуска автомобиля, чтобы попасть под льготную растаможку для физических лиц (машина должна быть не моложе 3 лет). Проблема тут в том, что в этом кузове машины в Америке считаются 2007 г., так как указано в VIN. Год автомобильный - не год календарный.  Нашел машину выпущенную в октябре 2006. Купил на аукционе в августе 2009. Доставка пару месяцев с хвостиком и машина пересекла границу РФ как раз в во второй половине октября. Все бумажки на таможне (справки разные) плясали от даты выпуска, т.е. октябрь 2006 г. Соответственно в ПТС, а затем и в Свидетельстве о регистрации транспортного средства указан год выпуска 2006, а по VIN машина 2007г. Наша российская действительность.
Обошлась машина + доставка + таможня в 910000 руб. Рассчитывал честно на сумму меньшую тысяч на 100. Но тут сам виноват, бдительность потерял. Считал таможню по старым тарифам, а в это время в 2009 г. подарок от правительства в виде повышения таможенных пошлин. Вот и получилась разница в 3000$.


Комплектация (самая "богатая" для Америки): кожаный салон, климатконтроль, накопитель СD, подогрев сидений, люк, зеркала и ручки в цвет кузова, ксенон, датчики дождя и света ("любимые" и очень "нужные" лично мне прибамбасы). Люк открыл и закрыл один раз, чтобы проверить работоспособность. Почему-то именно на этой машине не было дисплея на центральной панели и соответственно навигации (может опция, а может позже стали устанавливать) Сильно не расстроился.


Отличия от европейца конечно прежде всего внешние:  фары на американский лад, нет повторителя поворотника в зеркалах, нет противотуманок и омывателя фар. Последнее очень даже меня устраивает - реже воду в бачок заливаю. А вот реальный минус это отсутствие складывания зеркал. Внутренние отличия: оцифровка спидометра дополнительно в милях и переключатель единиц измерения в бортовой ЭВМ.
В Россию машина пришла с пробегом в 52000 миль, в переводе на наши версты -  83000 км. (округляю). Резина в довольно хорошем состоянии, но летняя.
Практически сразу заехал к официальному дилеру на ТО. Сделали работы по программе ТО 90000 км. Заменили масло двигателя, фильтры масляный, воздушный, внутрисалонный, масло АКПП, диагностика подвески. Плюсом развал - схождение и замена жидкости в заднем дифференциале. За все работа и расходники (покупал у них же, типа хондовское) заплатил 10500 руб.
Первые снегопады ноябрьские встретил на летней резине. Через день привыкаешь к скользкой дороге, да и полный привод срабатывает достаточно быстро, не медленнее хваленого Haldex с электронным управлением, и система стабилизации работает в поте лица. Резину зимнюю купил за 24000 руб. Goodyear Ultra Grip 500. В первые холода ниже - 25 напомнил о себе стоном умирающего, приехавший из Америки, аккумулятор. Новый Varta - 3200 руб. Дальше за две прошедшие зимы с запуском никаких проблем. Конечно когда было ниже - 30 не рисковал и "стоянщики" по ночам "гоняли" машину, ну и машина без движения никогда не стояла дольше суток.


Через 10000 км загорелась лампочка низкого уровня масла. Купил у дилера 1 литр (продаются почему-то в фасовке по 1 литру), долил грамм 400 - уровень встал на место. В это же время заменил внутрисалонный фильтр. Забился к лету так, что появился противный свист. Все благодаря чистому городу Екатеринбург. Жаркое лето 2010 машина пережила без проблем: не грелась, не кипела, климат справлялся на "отлично". Расход АИ 95 (средний) зимой 15л/100км, летом 12л/100км.
На 100000 км. заменил масло, фильтры масляный и воздушный, поменяли свечи (все у официального дилера) вышло около 6000 руб. Когда менял резину перед зимой в прошлом году, как-то показались тонкими передние тормозные колодки. Купил на всякий случай - 4900 руб., говорят оригинальные, проездил всю зиму по весне менял колеса, а колодки все в том же состоянии. Тогда же заметил что на задней левой стойке амортизатора (когда машина вывешена на подъемнике) появилась нечто типа "испарины", правая стойка абсолютно сухая. Как сказали, собравшиеся в момент за спиной, специалисты шиномонтажа: "менять амортизатор скоро надо будет". Но при езде никак не проявляется.
И вообще мне нравится как машина едет. Не спорткар, но бодренько и остро как легковушка (у руля от упора до упора меньше 3 оборотов). Уверен минимальные крены в поворотах среди паркетников (Cayenne и X5 не в счет) .Автомат расторопный, была бы механика было бы побыстрее. Если правильно воспринимать автомобиль, не как джип за малые деньги, а как универсал с полным приводом и немаленьким клиренсом, то очень даже отличный аппарат. Кстати на дачу по грунтовке, по лесу к озеру - нормально без проблем, а в багажник спокойно влезает старый телевизор с кинескопом диагональю 84 см. Каско в районе 50000 руб, налог был 6300 руб.
А еще один отличный момент в жизни с этим авто произошел грубо говоря неделю назад. Автомобиль был продан за 920000 руб.

Комментариев нет :