9 мар. 2011 г.

CHRYSLER VOYAGER краткое литературное повествование

Chrysler Voyager 1997 года выпуска. Еще один долгожитель из клана бессмертных (неубиваемых). Пробег в процессе теста 238258 км.
Если честно, то особо и написать нечего. Даже сама хозяйка мало чего рассказать (вспомнить) может. С 1997-го года катается.
Трансмиссия подтекала - жена тоже знает (масло зеленоватое). Так это пробка была. Сама трансмиссия не ломалась. Не при мне было, но отдали легкую работу новичку в гараже - он резьбу и сорвал. Теперь раз в полгода в тот гараж и отдаем.


Но они за 14 лет уже привыкли, денег не берут. И за зарядку аккумулятора для лодки и мелочь всякую не берут. Как каплю другую заметим - к ним. А так масло не доливаем ни то ни другое, ни тормозную ни антифриз. У меня в гараже никаких ГСМ нет.
Ранней осенью пришлось выхлопную заменить. Тут она сама решала (секло из трубы - даже слышно из дома, да и расход увеличивается). Но за все годы - небольшие деньги. Окалина и коррозия свое делают. И опять, не по всей длинне меняли до "рубашки" движка. До середины. Я когда узнал - зол был. Такой ремонт и сам заварил-бы. Надо полярность на сварщике перевернуть и вешалка из химчистки как проволока.Дверь пассажирскую на водительской стороне меняли и немного рихтовки - так один п....р на работе со стоянки выезжал. Задом сдавал, а запаркованный минивэн на фоне кирпичной стены и не заметил. Пока характерного звука не услышал. Но заплатил сам, по-честному.


В плане бензина - подороже моей тарантайки. Наверно 16 - 18 литров на 100 км. Без стольника енотов на заправку не появляйся. (Бак на 85 литров) Но и котлов там 6 не 4. И тяжелее сама. Разгоняется динамически так, как и мой дрындулет. А вот с торможением надо вес учитывать. Но это уже больше про человеческий фактор, не про машину.

Chrysler Voyager 3.3i V6 SE, 1997 г., АКПП, 158 л.с., 275 Нм, снаряженная масса 1800 кг., 0 - 100 км/ч за 11,5 сек., максимальная скорость 180 км/ч, средний расход топлива (заявленный производителем) 13 л./ 100 км. В комплектации: радио AM/FM, магнитола, кондиционер, круизконтроль, электро зеркала, стекла, подогрев сидений. (прим. знающего чел.)


Я редко на ней, но когда беру - мне нравится. Например - сидишь выше - видишь дальше. (Два метра над палубой дают 4 дополнительных километра видимости). На дороге, где много "внедорожников" удобно. Дальнобойщиков в дождь и слякоть легче обгонять. Три семейных пары с едой, одеждой и все чо там женщины с собой берут на два дня - а внутри всё ещё можно переходить туда - сюда. До эпохи эффективных менеджеров строили микроавтобусы на шасси пикапов. Лодку 17-ти футовую с трейлером, движком тянет без проблем. Короче - тепло/прохладно. Когда и как надо. Если снять 3-й ряд сидений - можно перевезти четырёх свиней и повара, а если и второй ряд снять - можно групповым коммерческим сексом заниматься.

1 комментарий :

michael King комментирует...

спасибо,Енот.Всё правильно.
это были неплохие Минивэны,главное,что на самом деле,если снять две пары сидений, очень даже удобно...., что и рекомендую. Удачи всем !