В Европе таких машин не встретишь, там развернуться негде в буквальном смысле. В России есть пара экземпляров (были в сети фото машин на фоне наших пейзажей).
Информации в ру-зоне практически никакой (тем более точной и правдивой) и ту надо поискать. Все сводится к одной-двум фотографиям и комментариям типа: "Во б... какой, больше Hammer б..."
В Америке это не единичный товар (продукт тюнинга), а производство поставленное на поток. Принцип как в начале ХХ века, на заре автомобилестроения, когда на стандартное шасси по заказу делают кузов. Как раньше кузовные ателье.
За основу берется Ford серии F650/750 (бывает еще Dodge Ram серии 5500). Привод задний или полный.
Двигатели дизельные 6 цилиндровые с турбонаддувом, фирмы Cummins 6,7L или Caterpillar C 7. Мощность двигателей от 200 л.с. до 360 л.с. Трансмиссия на выбор МКПП 6 или 7 ступенчатые, АКПП 5 или 6 ступенчатые. Кабина может быть одинарная, полуторная или двойная. В "базе" усилитель руля, самоблокирующийся дифференциал, АБС, кондиционер. Вес (снаряженная масса) 4400 кг. Построенный кузов естественно еще увеличит массу, но разрешенная максимальная нагрузка на шасси 11000 кг.
Для производства выбирают "платформу" с самым мощным двигателем ( кто бы сомневался).
Cummins 6,7L - дизель, турбо, 6,7л., 360 л.с., 1084 Нм, рабочий диапазон частоты вращения 1440 - 2400 об/мин.
Caterpillar C 7 - дизель, турбо, 7 л., 330 л.с., 1166 Нм, рабочий диапазон частоты вращения 1400 - 2400 об/мин.
Стоимость нового шасси у Ford - 56000 $, у Dodge - 47000 $. Конечная цена зависит от фантазии заказчика, в среднем выходит 100000 - 120000 $ (бывает и больше).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhQfGKItEF0VnfGEW8lG6Ra4pmkBb1msWB8wqurgoOtQYegEG3jFoYG0NE6rbhSpKQBiVcbzTdNfd_GCrs3UG6e3KiQmUB-zPT7Z4a2MNg4hrFjqBPxoi3e48QVQ-GHYllqr6QAD9WIpGo/s1600/f650+2.jpg) |
image via f650pickups.com |
Максимальная скорость, ускорение до 100 км/ч и расход известны только владельцу. В спецификации таких данных нет. Известно лишь, что производители двигателей, рекомендуют для оптимизации эксплуатационных характеристик и расхода топлива "максималку" в 110 км/ч. Думаю в реальности она не намного больше.
Расход с массой за 5 тонн, с полным приводом да с таким коэффициентом лобового сопротивления, уверен не меньше 20 л / 100 км.
Межсервисные интервалы для двигателей - 12000 км.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj_CeyQHTokRYanqFr_oqQNUV37rU-gcImu-D3hXfzhwSTcJbMachaKHXOoNfgTzeIi3f-KQWu-T8NCipfq7T9VXCrBRl9FpD-s-P5SGutHnQJbxGBZrmO-bpsKdRUlWc0g08XyF-wrcxc/s1600/f650+3.jpg) |
image via f650pickups.com |
Полный привод и обязательно лебедка, которую сразу и не разглядеть на таком бампере.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj46sHcPPcEi2grXqXgac_MeTTHYxg40BC04qC8iIKdbU9HD3g0zNe8QYaY4Bys0IM_3pBidXZpBkqNsAX9Oko833-66xC8fCnAOXi_yAGW_xmbormRa06tVPd3A2R3zo9KrTFCu4-o-nY/s1600/f650+4.jpg) |
image via f650pickups.com |
Двери как у Lamborghini не проблема. Любой каприз за ваши деньги.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgmjbJ4AwnZ5xU-lJfOGydh_Rzzr7TNjxHISDxYT5IMcjqOqOPYY0k2xmD8gC2ycNUWkWNWYs8fabeeXyLvFDRjeW-yp_Bg3uWRP3ascck9oKjaAgHE0rO01eifIKPfi8QpGUHiCZRDjyE/s1600/f650+1.jpg) |
image via f650pickups.com |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi63Q92IwSIjhkS-Ad7frhBACA18QCSwlL7YXPFlMQl_uqmgenrQJSzW28rGzr8bGLI7ov5hAF1i9re5p0RmzZMjxkxB7IY83mDWptu6PQ99lR0ZVSFQEN1mqVq1FlMK3EjSZEC4tMlXgg/s1600/f650+5.jpg) |
image via f650pickups.com |
Хромированные бензобаки снизу выполняют роль подножек. Размеры в длину позволяют даже пикапу иметь шесть дверей и три ряда сидений, точнее диванов.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjEttwX8dyBQVc3LXIcgtZ6Uv_t4rlOYM9nqoOlXVlojV9IMjY_BK5AQpkf4B_KwH7UzUbTv7uBrToZ9L4ltbowYwxlhEYgVaiTZFKaWCLXwSD-Q9M3epu8Hml6mSDjXnR9N8e7zV-Fxeo/s1600/f650+6.jpg) |
image via f650pickups.com |
На крыше можно загорать как на яхте. Кстати о размерах (есть на первом фото) Напомню 1 фут равен 12 дюймам (размеры даны в дюймах),1 дюйм = 2,54 см, 1 фут = 30,48 сантиметров. Длина шасси 5,5 метра добавим передний и задний свесы за 6 метров вылезет. Ширина 2,5 метра. Высота 2,3 метра. Впечатляет, особенно высота. Фиг спрыгнешь, что демонстрирует фото выше.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEic-BemrURgjWtLf6NgRlEEujDe9woYEcaT77MO8roTaGN4HoY-C9ZmFAX4JtPe0O3Yed8Elxnd99E3CkBnffSD4rjXsuHb6skuJbuOqSvXDC0ursKRo5MVoMScMVldBUj9aLugTYT6TEQ/s1600/f650+9.jpg) |
image via f650pickups.com |
Кузов может быть не только пикап, но и универсал.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiTwxo4-K93N9dsdEjp6UUHkNjd6z9sshIailRIf5Ffzr9mOfq1lQhwoMwPL1xv37-ZYgoOu7jfKjwdfg5ExWxVnkPRbHAgW0KvYVQpDHKtAef2bgKtvMGCzPXkl_Xbp4ZLeEfGDvWqqng/s1600/f650+7.jpg) |
image via f650pickups.com |
Все как у нормального джипа, только размеры больше и мебель в салоне из гостиной.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiJlmUqpxbPiZwDN3F06Im04rykq2cAbwZ9am2G9nvCiYRFFIuc61UIcjpmf0bA9ehCtesExUwRqkJFKrn3-eWYNiFUA9l95RvtktvBBAIC8cdSMLwmwS0USw7I15s4hBSeQK5WJCAA_Ro/s1600/f650+8.jpg) |
image via f650pickups.com |
На самом деле вариантов очень много и кузовов и интерьеров. Самые любопытные могут посмотреть на сайте
www.f650pickups.com . Количество предложений говорит о наличие хорошего спроса.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj_dglfVGeQRVf0o5ywdj9_8dJYdCvd0k0i-qdM_ZIPclnsPRLXXxWUsEalcZEN7BCDHSoSzHBGIDwKcyD42DOFjYKv964N7MHJcl3wRoySmECbmrsIEpmKt_Xii2UsNDOZXAQzqabzO2A/s1600/f650+10.jpg) |
image via f650pickups.com |
И очень нравится мне шиномонтаж у американцев.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhX9OEizBc_gg1PMqgCVLvTmwXP0cZEx39zptXBDE-SbDqUh2UClFTZYVkjYNDOelRn0SmX6yFa2wi1i6xjh6Pep_q1gr0KQVdPs2PMR3n_5D-a6Lh5k1Jv0sfK-BX66RJdRdXadX3ZYp0/s1600/f650+11.jpg) |
image via f650pickups.com |
Комментариев нет :
Отправить комментарий