25 февр. 2011 г.

Седельные тягачи на авто аукционах за неделю с 19.02 по 25.02

По многочисленным просьбам (точнее неоднократным капанием мне на мозг) моего товарища дальнобойщика (даже двух товарищей), этот обзор полностью посвящен грузовикам, т.е. седельным тягачам.
Выбор просто огромен. Во времена великой депрессии американцы понастроили у себя столько дорог, что появилось столько машин, что просто ахренеть. Только американских марок на вскидку с десяток, не говоря о европейцах (это все о грузовиках).
Остановлюсь сегодня на одной марке - PETERBILT.
Peterbilt 386 классический, канонический американский тягач с огромным капотом и огромным "спальником".


Peterbilt 386  Год 2008 Двигатель Caterpillar C 15 рядный шестицилиндровый дизель 15 л., 475 л.с. Трансмиссия 13 скоростей Пробег 653000 км. Из опций все, включая примус с кофеваркой.
Цена 68000 $

Следующая модель не старье, а так называемый "классик". Кстати такие машины дороже своих "зализанных" собратьев.


Peterbilt 389  Год 2008 Двигатель Caterpillar C 15 рядный шестицилиндровый дизель 15 л., 475 л.с. Трансмиссия 18 скоростей (куда столько и 13 я считаю много, но дальнобойщикам виднее) Пробег 465000 км. С опциями как обычно - всё.
Цена 80000 $

Там где развита автомобильная индустрия, развит такой ее вид как тюнинг. Грузовые авто не исключение, особенно если находятся в частных руках.


Peterbilt 379 -127   Год 2005   Двигатель Caterpillar C 15 рядный шестицилиндровый дизель 15 л., 475 л.с.  Трансмиссия 18 скоростей Пробег 580000 км.   Про опции говорить здесь не уместно.
Цена 46000 $

И еще один вариант тюнинга.


Peterbilt 379 -127   Год 2005   Двигатель Caterpillar C 15 рядный шестицилиндровый дизель 15 л., 475 л.с.  Трансмиссия 18 скоростей Пробег 621000 км. 
Цена 49000 $

И эти машины не просто выставочные, единичные образцы. Это реальные "работяги", таскающие за собой фуры.

Если вдруг мой вкус разошелся с вашим интересом. Вам хочется узнать о конкретной марке, на страничке  "Об авторах"  есть адрес - пишите.

Комментариев нет :