14 февр. 2021 г.

Премиальный "сарай" Volvo 960

900-я серия Volvo, последняя на заднеприводной платформе вышла на рынки в 1990  г.
Вариант Volvo 960 отличал дизайн британца Питера Хорбери (Peter Horbury) и наличие под капотом полностью алюминиевого рядного 6-цилиндрового мотора. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, а также имел представительские версии с удлиненной колесной базой Executive и Royal. С несколькими обновлениями Volvo 960 простояла на конвейере до 1998 г.

image via reezocar.com

Volvo 960 оснащалась полностью независимой подвеской, MacPherson спереди, многорычажная сзади. В качестве опции для универсала предлагалась задняя самовыравнивающаяся пневмоподвеска. Рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые на всех колесах. Обширная моторная линейка включала бензиновые и дизельные, 4 и 6-цилиндровые (с 1995 г. только 6-цилиндровые) двигатели мощностью от 116 л.с. до 204 л.с. Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

image via reezocar.com

Volvo 960 Estate Год 1996 г. Двигатель I6 2.5 л. 170 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов бордовый Салон серый Пробег 160000 км. Состояние хорошее Цена в Германии 3800 €

image via reezocar.com

Комментариев нет :