10 мая 2020 г.

Первый Nissan Skyline GT-R

Первый Nissan Skyline GT-R появился в 1969 г. в кузове седан, а в 1971 г. в кузове купе.
Спортивный автомобиль опирался на наследие Prince Skyline GT, был лишен ненужного оборудования для экономии веса, создавался для родного рынка и покорения Japanese Grand Prix. Дебют оказался удачным, за три года более полусотни побед на гоночных трассах где в конкурентах были не только именитые соотечественники, но и Porsche. В результате рождение легендарного имени и любовь фанатов на десятилетия.

 image via classicdriver.com

Nissan Skyline GT-R оснащался независимой подвеской. Привод задний с дифференциалом ограниченного скольжения. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. Двигатель бензиновый I6 2.0 л. с двумя верхними распредвалами, 4 клапанами на цилиндр и 3 карбюраторами Mikuni-Solex, мощностью 160 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 180 Нм при 5600 об/мин. Коробка передач механическая 5-скоростная. Разгон от 0 до 100 км/ч за 8.3 сек, максимальная скорость 200 км/ч.

image via classicdriver.com

Nissan Skyline GT-R "Hakosuka" Год 1971 Двигатель I6 2.0 л. 160 л.с. 180 Нм 5МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон черный Пробег 53011 км Состояние идеальное Цена в Америке 175000 $.

image via classicdriver.com

Комментариев нет :