12 апр. 2020 г.

Культовая Subaru Impreza WRX

Пристроив раллийные технологии на модель Impreza, компания Subaru получила очень популярный на стыке веков спортивный автомобиль.
Первая Subaru Impreza WRX появилась в 1992 г. и практически с ежегодными усовершенствованиями производилась до 2000 г. Предлагались кузова: седан, купе и универсал. Кроме стандартной версии WRX со всеми удобствами для повседневного использования имелись также: более жесткая с узлами от Subaru Tecnica International WRX STi, облегченные для энтузиастов гонщиков WRX R и WRX RA. Кроме того выпускались эксклюзивные, лимитированные серии в честь побед в мировом раллийном чемпионате.

image via classiccarsforsale.co.uk 

Subaru Impreza WRX оснащалась фирменным симметричным полным приводом с задним дифференциалом повышенного трения. Подвеска полностью независимая, заточенная под большие нагрузки. Тормоза дисковые на всех колесах. На автомобиль устанавливались бензиновые 4-цилиндровые оппозитные двигатели объемом 2.0 л. и 2.2 л., мощностью в зависимости от версии и рынков сбыта от 210 л.с. до 300 л.с., крутящим моментом от 280 Нм до 370 Нм. Моторы сочетались с механической 5-скоростной механической коробкой передач. Даже самое скромное количество "лошадок" позволяло Impreza WRX разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5.8 сек и набирать максимальные 220 км/ч. 

image via classiccarsforsale.co.uk 

Subaru Impreza WRX RA Год 1993 г. Двигатель I4 2.0 л. turbo 250 л.с. 350 Нм 5МКПП Привод полный Кузов белый Салон черный Пробег 106464 км Состояние хорошее Цена в Англии 9995 £

image via classiccarsforsale.co.uk 


Комментариев нет :