7 дек. 2019 г.

Продажи новых автомобилей в России продолжают снижаться

Российский авторынок продолжает сжиматься, причем как в массовом, так и в люксовом сегментах.
По данным Ассоциации Европейского бизнеса российские дилеры в ноябре 2019 г. смогли реализовать 156848 новых легковых автомобилей, что на 6.4% меньше, чем в ноябре 2018 г.. За 11 месяцев 2019 г. было продано 1580297 машин, что на 2.8% хуже результата за аналогичный период 2018 г. В массовом сегменте продажи просели у Renault (-5%), Lada (-7%), Kia (-7%), Volkswagen (-10%), Nissan (-32%). Положительную динамику среди лидеров рынка продемонстрировали Hyundai (+3%) и Skoda (+11%). Значительно увеличили продажи китайские бренды Haval (+221%), Geely (+126%) и Chery (+100%).


По данным аналитического агенства Автостат объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury за 10 месяцев 2019 г. составил 1065 экземпляров, что на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как отмечают эксперты агенства, продажи падают у трех из семи брендов: Mercedes-Benz (-37%), Maserati (-43%) и Aston Martin (-31%). Лидеры положительной динамики - Lamborghini (+240%) и Rolls-Royce (+200%). Увеличить продажи также смогли Bentley (+21%) и Ferrari (+20%). 

Комментариев нет :