26 авг. 2018 г.

Packard Super Clipper Sedan 1947

После Второй мировой войны Packard Motor Car Company, как и многие американские производители вернулся на гражданский рынок с моделями, дебютировашими в начале 40-х.
Packard Clipper, отличавшийся авангардным дизайном в 1941 г., в 1947 г. выглядел уже не таким модным. Модель, на которую возлагались большие надежды, появилась в очень неудачное время и пожалуй это был ее единственный недостаток. В своем классе Clipper был одним из самых технически продвинутых, имел лучшее оснащение и самые мощные двигатели.

 image via autotraderclassics.com

Для Packard Clipper предлагалось несколько колесных баз: 3000 мм для начальных версий, 3200 мм для более престижных и 3800 мм для лимузинов. Конструкция кузова рамная. Подвеска независимая спереди и зависимая сзади. Тормозная система гидравлическая, с барабанными механизмами на всех колесах. Привод задний. Автомобиль оснащался бензиновыми, рядными двигателями: I6 4.0 л. 106 л.с. 260 Нм; I8 4.6 л. 127 л.с. 380 Нм; I8 5.8 л. 167 л.с. 396 Нм. Сочетались двигатели с механическими 3 и 4-скоростными коробками передач.

image via autotraderclassics.com

Packard Super Clipper Sedan Год 1947 г. Двигатель I8 5.8 л. 167 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов синий Салон синий Пробег 143206 км Состояние идеальное Цена в Америке 55900 $.

image via autotraderclassics.com

Комментариев нет :