2 мая 2018 г.

Новое поколение Lexus ES

Компания Lexus представила в Пекине новое поколение переднеприводного седана - Lexus ES.
Внешний дизайн седьмого поколения Lexus ES стал более выразительным и динамичным. Фирменные фишки, впервые примененные на флагманских Lexus LC и Lexus LS, узнаются стопроцентно и моментально. Седан подрос в длину на 66 мм, в ширину на 46 мм. Стал ниже на 51 мм. Колесная база увеличилась на 51 мм. В палитре цветов кузова три новых оттенка Moonbeam Beige, Sunlit Green и Ultra Sonic Blue Mica 2.0. Среди комплектаций впервые появилась F SPORT.


В интерьере нового Lexus ES воплощена в жизнь дизайнерская концепция Lexus Future Interior, которая сочетает в себе кокпит, ориентированный на водителя, с просторной и удобной зоной для переднего пассажира. Естественно не обделены комфортом пассажиры на задних сидениях. не смотря на ниспадающую линию крыши. Места хватает и в ногах, и в плечах, и над головой. Кроме традиционных материалов отделки, типа натуральных кожи и дерева, впервые применен металл (версия F SPORT), обработкой напоминающий традиционный японский меч.

 image via lexus.com

Седьмой Lexus ES построен на новой переднеприводной платформе GA-K, характеризующейся малым весом и высокой жесткостью на кручение. Подвеска полностью независимая, задняя абсолютно новой многорычажной конструкции. Новое рулевое управление отличается небывалыми на предыдущих ES остротой и точностью. Версия F SPORT оснащается спортивной адаптивной подвеской (AVS) с регулируемыми амортизаторами. Система выбора режимов движения на ES F SPORT имеет дополнительный режим Sport + с самыми агрессивными настройками двигателя, трансмиссии и подвески.

 image via lexus.com

Первоначально на рынок новый Lexus ES выйдет в двух вариантах: ES 350 и ES 300h. Первый оснащается усовершенствованным бензиновым V6 объемом 3.5 л., мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 362 Нм (на 34 л.с. и 20 Нм больше, чем у предыдущего поколения) в сочетании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Второй - новым поколением гибридного привода, состоящего из 4-цилиндрового, бензинового, 2.5-литрового двигателя с циклом Аткинсона, электромотора и никель-металл-гидридного аккумулятора, суммарной мощностью 215 л.с.

image via lexus.com

Среди многочисленных функций информационно-развлекательной системы нового Lexus ES: навигация, интеграция со смартфонами, Wi-Fi, управление голосом, Remote Touch Interface. Вся информация об автомобиле и дорожной обстановке выводятся на 12.3" дисплей цифровой приборной панели и на 8" сенсорный дисплей на передней панели. Как утверждает производитель, на седане кардинально обновили системы активной безопасности. Новейшей системой Lexus Safety System + 2.0 в стандарте оснащаются все комплектации нового Lexus ES.


Комментариев нет :