26 нояб. 2017 г.

Очень удачный BMW 700

В 1959 г. BMW создала небольшой автомобиль, позволивший компании забыть о финансовых проблемах.
BMW 700 стал третьей послевоенной моделью компании и как первые две представлял субкомпактный сегмент. Автомобиль имел три двухдверных кузова (седан, купе  кабриолет), более мощную спортивную версию и кардинально отличающийся гоночный вариант. И в коммерческом плане и в мотоспорте BMW 700 был очень успешным. До 1965 г . BMW 700 разошелся тиражом в 188221 экземпляров. 

 image via houtkamp.nl 

BMW 700 стал первой моделью баварского автопроизводителя с несущим, цельнометаллическим кузовом. На автомобиле использовалось шасси от предшественника BMW 600 с незначительными преобразованиями. Подвеска полностью независимая. Привод задний. Тормоза барабанные на всех колесах. BMW 700 оснащался бензиновым, 2-цилиндровым, оппозитным, заднерасположенным двигателем, объемом 0.697 л. мощностью в стандарте 30 л.с. (32 л.с. с 1963 г.), 40 л.с. в версии Sport и 70 л.с. в гоночном варианте RS. Сочетался мотор с 4-скоростной механической коробкой передач.

image via houtkamp.nl 

BMW 700 Cabriolet Год 1962 г. Двигатель H2 0.697 л. 40 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов темно-синий Салон красный Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Нидерландах 57500 €.

image via houtkamp.nl 

Комментариев нет :