15 окт. 2017 г.

Бешеный Renault 5 Turbo

В 1980 г. инженеры Renault додумались установить, причем посередине, на легкую микролитражку мощный турбомотор, а передний привод заменить на задний.
Renault 5 Turbo создавали специально для ралли, но автомобиль был и в свободной продаже. Под радикально измененную конструкцию пришлось переделать кузов Renault 5, к чему приложил руку Марчелло Гандини (Marcello Gandini) из Bertone. Автомобиль получился выдающийся и по мнению многих автоэкспертов входит в десятку лучших спорткаров 80-х.

 image via classiccarsforsale.co.uk

Расположенный за водителем бензиновый I4 1.4 turbo развивал 160 л.с. при 6000 об/мин и 221 Нм при 3250 об/мин. Весил Renault 5 Turbo всего 970 кг. Лучшее соотношение лошадиных сил к весу в те годы во Франции. Вся мощность передавалась на заднюю ось через 5-скоростную механическую коробку передач. Заряженный супермини разгонялся с 0 до 100 км/ч за 6.6 сек и набирал максимальную скорость 205 км/ч.

image via classiccarsforsale.co.uk

Renault 5 Turbo Год 1984 г. Двигатель I4 1.4 л. turbo 160 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов белый Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Бельгии 89600 €.

image via classiccarsforsale.co.uk

Комментариев нет :