4 окт. 2016 г.

Новый Land Rover Discovery 2017

Компания Land Rover официально представила новое поколение Land Rover Discovery. Заслуженный внедорожник обрел новый дизайн и передовые технологии.
Внешность пятого Discovery выполнена в новом фирменном, динамичном стиле британской компании, но характерные для модели горбинка на крыше и вентиляционные отверстия на передних крыльях остались для стопроцентной узнаваемости. Обтекаемые формы обеспечили коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.33. Интерьер нового Discovery обновлен, но опять же узнаваем. Отличается, как сейчас принято, интуитивным расположением всех элементов, предлагает пять цветовых решений и широкий выбор материалов отделки. Салон (при желании) располагает семью полноценными сидениями с подогревом.

 image via landrover.ru

В основе нового Discovery инновационная, полностью алюминиевая платформа Land Rover для полноразмерных внедорожников. Благодаря облегченной конструкции пятый  Discovery на 480 кг легче предшественника. Изменились габариты модели. Длина 4970 мм (+141 мм), ширина 2073 мм (-127 мм), высота 1846 мм (-41 мм). Колесная база 2923 мм (+38 мм). Дорожный просвет 228 мм (284 мм на автомобиле с пневмоподвеской). Максимальная глубина преодолеваемого брода теперь составляет 900 мм. В стандарте у нового Discovery полностью независимая подвеска, передняя на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная Integral Link. Для большего комфорта предлагается пневмоподвеска. Рулевое управление с электроусилителем, с функциями переменного передаточного отношения и изменения усилия.

image via landrover.ru 

В моторной линейке нового Discovery: дизельный I4 2.0 л. Ingenium Td4 180 л.с. 430 Нм; дизельный I4 2.0 л. Ingenium Sd4 240 л.с. 500 Нм; дизельный V6 3.0 л. Td6 249 л.с. 600 Нм; бензиновый V6 3.0 л. supercharger Si6 340 л.с. 450 Нм. Все двигатели сочетаются с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. На российский рынок внедорожник будет поставляться только с 6-цилиндровыми моторами. Привод постоянный полный, возможный с одноступенчатой раздаточной коробкой и дифференциалом Torsen, либо с двухступенчатой раздаточной коробкой. Реализовать все возможности автомобиля на дороге и вне ее помогут инновационные системы: Dynamic Stability Control, All-Terrain Progress Control, Terrain Response 2, Hill Descent Control, Gradient Release Control, Electronic Traction Control, Roll Stability Control.

 image via landrover.ru

В списке технологий, обеспечивающих безопасность в повседневном использовании, у нового Discovery: адаптивный круиз контроль, система автономного торможения с функцией распознавания пешеходов, система контроля мертвых зон, камеры кругового обзора, система распознавания дорожных знаков, система слежения за степенью усталости водителя, система слежения за полосой движения, умный дальний свет, активный парковочный ассистент. Новый Discovery оснащается продвинутой мультимедийной системой InControl Touch Pro с 10" сенсорным дисплеем, технологией двойного изображения Dual View, навигацией, функциями InControlRemotePremium (дистанционное управление некоторыми системами автомобиля), InControlProtect (экстренное оповещение об аварийной ситуации). Discovery для российского рынка будет оснащен системой ГЛОНАСС.

image via landrover.ru

Основная линейка комплектации нового Discovery: S, SE, HSE и HSE Luxury. К топовым HSE и HSE Luxury предлагается опционный Dynamic Design Pack, расширяющий возможности персонализации. Специально к выходу автомобиля на рынок создана, ограниченная 2400 экземплярами, версия First Edition. Для кузова нового Discovery будет доступно 18 различных цветовых решений. Опционально возможен контрастный цвет крыши. Литые диски предлагаются в 12 вариантах дизайна, размерностью от 19" до 22".

Комментариев нет :