3 апр. 2016 г.

Люксовый родстер - Cadillac Allante

В 1986 г. компания Cadillac в целях конкуренции с Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS выпустила двухместный родстер Allante.
Cadillac Allante имел и жесткую съемную крышу, и мягкую складную (чуть позже появились версии только с мягкой складной или жесткой складной крышами). Кузов Allante разработали и производили в Италии на заводе Pininfarina. Кузова самолетом доставляли в Америку для окончательной сборки.

image via classics.autotrader.com

Cadillac Allante был автомобилем достаточно "продвинутым". В отличии от конкурентов имел передний привод. Подвеска была полностью независимая с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. Рулевое управление с переменным усилием. На Allante, впервые в истории для переднеприводного автомобиля, был применен Traction Control. Тормоза дисковые по кругу. В салоне: цифровая приборная панель, премиальная аудиосистема, многочисленные электрорегулировки и сотовый телефон.  

image via classics.autotrader.com

Первоначально под капотом Cadillac Allante стоял бензиновый V8 объемом 4.1 л. мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 319 Нм. В 1989 г. объем двигателя увеличили до 4.5 л., отдачу повысили до 200 л.с. и 370 Нм. В 1993 г. Allante получил новый V8 Northstar 4.6 л. мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. С последним родстер демонстрировал реально спорткаровскую динамику, 6.5 сек на разгон от 0 до 100 км/ч. и максимальную скорость 230 км/ч. Сочетались двигатели исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

image via classics.autotrader.com

Cadillac Allante Год 1987 г. Двигатель V8 4.1 л. 170 л.с. 4АКПП Привод передний Кузов бежевый Салон бежевый Пробег 27500 км. Состояние хорошее Цена в Америке 13995 $.

image via classics.autotrader.com

Комментариев нет :