20 дек. 2015 г.

Сложносочиненная архитектура Buick Special

Конец 1950-х годов - расцвет стиля ампир в автомобильном дизайне. Линии кузовов никогда не были такими сложными и никогда наверное уже не будут.
Обилие позументов, хромированных элементов совсем не считалось "цыганщиной", а наоборот - признаком высокого стиля. Buick Special Riviera 1958 - один из ярких представителей выдающегося во всех смыслах, американского автодизайна.

image via autotraderclasics.com

В компании Buick именем Special обозначались самые доступные модели. В 1950-х годах, во втором поколении Special был самым продаваемым автомобилем в Америке. В 1955 г. для новых двух и четырех-дверных хардопов (кузова без центральной стойки) Buick Special в имени добавили слово Riviera. Buick Special Riviera выделялись более богатым оснащением и самыми большими и мощными V8.

image via autotraderclasics.com

Двух-дверный Buick Special Riviera 1958 г. имел габариты: длина 5380 мм, ширина 1984 мм, высота 1458 мм. Колесная база 3099 мм. Снаряженная масса 1920 кг. Под капотом бензиновый V8 6.0 л. мощностью, в зависимости от версии, от 210 л.с. до 250 л.с. Сочетался двигатель с механической 3-скоростной "механикой", 2 или 3-ступенчатым "автоматом". Привод задний. На разгон до "сотни" автомобилю требовалось 11.7 сек. Максимальная скорость 178 км/ч.

image via autotraderclasics.com

Buick Special Riviera Год 1958 г. Двигатель V8 6.0 л. 250 л.с., 2АКПП Привод задний Кузов черный Салон белый/черный Пробег 151355 км. Состояние идеальное Цена в Америке 24995 $.

image via autotraderclasics.com

Комментариев нет :