30 дек. 2015 г.

Российским тюнингерам и фанатам "копейки" адресовано

Известный интернет портал Speedhunters в поисках иной автомобильной культуры обратил внимание на ВАЗ 2101.
А именно на творение английских тюнинг-мастеров, которым стали скучны классические "европейцы", "американцы" и "японцы", и которые нашли "копейку" родом из СССР, 1981 года выпуска.

image via speedhunters.com

Когда-то "копейка", она же ВАЗ 2101 экспортировалась не только в Восточную Европу, но и в Великобританию, как LADA 1200. Сочетание итальянского стиля Fiat 124 с модернизацией и крепкой советской сборкой некоторым западным европейцам нравились. Убитую основу для своего творения спецы из мастерской Retro Ford нашли в Англии за 500 £. Часть кузовных деталей, светотехника и остекление были собраны по бывшим участникам Варшавского Договора.

image via speedhunters.com

Кузов очистили от ржавчины, заново "проварили" слабые места и тщательно подогнали элементы. Некоторые детали, типа передних крыльев, бамперов и их крепления, были незаметно изменены, сохранив первобытный стиль. Дверные ручки пришлось взять от Нивы. Салон ВАЗ 2101 любовно восстановлен с максимально-возможным использованием оригинальных деталей. Из изменений: рулевое колесо Springlex и передние кожаные сидения от Alfa Romeo 156. С задачей, не разрушить шарм советского автомобиля, механики справились.

image via speedhunters.com

Подвеску занизили, изменили геометрию, заднюю усилили оставив без изменения, а переднюю заменив на MacPherson. Амортизаторы Bilstein спереди, AVO сзади. Задний мост от Ford Escort Mk2 с самоблокирующимся дифференциалом. Тормоза теперь дисковые спереди и сзади, с использованием деталей, дисков и суппортов сразу от трех автомобилей: Rover MG, Peugeot 406 и Lotus Exige. Новые колесные диски подгоняли и под новые тормоза и под оригинальные хромированные колпаки LADA.

image via speedhunters.com

Под капотом ВАЗ 2101 разместился 4-цилиндровый, 2.3-литровый, форсированный двигатель Duratec Cosworth, развивающий максимальные 235 л.с. Вся мощность передается на задние колеса через механическую, 6-ступенчатую коробку передач от Mazda MX-5 с гидравлической педалью сцепления.
В целом получилось очень качественно с большим вниманием к деталям.

Комментариев нет :