30 июн. 2015 г.

Новое поколение Mini Clubman

Компания Mini продолжает обновлять свой модельный ряд. Официально представлено новое поколение Mini Clubman, самого функционального из премиально-компактных.
Построенный на переднеприводной платформе UKL, новый Mini Clubman стал более вместительным по сравнению с предыдущей моделью. Мест пять полноценных. Объем багажника 360 л. и 1250 л. при сложенных задних сидениях. Размеры кузова стали совсем "взрослыми": длина 4253 мм, ширина 1800 мм, высота 1441 мм. Колесная база 2670 мм.


Новая интерпретация купе-универсала или Shooting Brake (просто универсал это не про Mini) включает: 4 правильно распахивающиеся боковые двери, новый дизайн решетки радиатора, передний бампер с дополнительными воздуховодами, рельефную плечевую линию, новую светотехнику, новые цвета кузова (MeltingSilver Metallic и Pure Burgundy Metallic), крышу и боковые зеркала в контрастном цвете (белый, серебристый, черный). Интерьер выполнен из высококачественных материалов, оформлен в новом современном стиле Mini, Для премиальной эксклюзивности предназначены дизайнерские пакеты отделки и оснащения (Mini Excitement и Mini Yours Interior Styles).


Новинка будет доступна в трех версиях. Mini Cooper Clubman с бензиновым, 3-цилиндровым, 1.5-литровым двигателем с технологией Mini TwinPower Turbo 136 л.с. при 4400 об/мин и 220 Нм при 1250 об/мин. Mini Cooper S Clubman с бензиновым I4 2.0 л. TwinPower Turbo 192 л.с. при 5000 об/мин и 280 Нм при 1250 об/мин. Mini Cooper D Clubman с дизельным  I4 2.0 л. TwinPower Turbo 150 л.с. при 4000 об/мин и 330 Нм при 1750 об/мин. Базовая коробка передач 6-скоростная механическая. В виде опции доступны автоматические коробки Steptronic, 6-ступенчатая для Cooper Clubman и 8-ступенчатая для Cooper S Clubman и Cooper D Clubman.


Картинговые ощущения от езды на новом Clubman обеспечивают одношарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и оптимизированная под данную модель многорычажная задняя подвеска. За остроту управления отвечает рулевое Servotronic. Уверенность вселяют: система курсовой устойчивости (Dynamic Stability Control), система контроля тяги (Dynamic Traction Control) и электронная блокировка дифференциала (Electronic Differential Lock Control). На Cooper S Clubman дополнительно имеется система распределения крутящего момента (Performance Control). Опционально доступна система выбора режимов движения Mini Driving Modes с режимами MID, SPORT и GREEN.


Пассивную безопасность обеспечивают: более легкая и жесткая структура кузова, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности. В помощь водителю инновационные: проекционный дисплей, навигация, камера заднего вида, активный круиз-контроль, система кругового обзора, система предупреждения о столкновении и опасности наезда на пешехода с функцией автоматического торможения, адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, система распознавания дорожных знаков, парковочный ассистент, система Mini Connected с функциями Mini TeleServices.


Комментариев нет :