4 июн. 2015 г.

Новый концепт - BMW 3.0 CSL Hommage

Для выставки классических и эксклюзивных автомобилей Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии концерн BMW Group приготовил новый концепт-кар BMW 3.0 CSL Hommage.
Иконой для создания BMW 3.0 CSL Hommage послужил легендарный спорткар 70-х, купе BMW 3.0 CSL, созданное для гоночной серии European Touring Car Championship.

image via bmw.com

В очередной раз творение дизайнеров BMW никого не оставило равнодушным. Восхищенные отзывы граничат с явным недоумением по поводу увиденного. Кто-то прочувствовал гоночный дух прошлого и считает концепт элегантным и изысканным. Для кого-то BMW 3.0 CSL Hommage - пример гаражного тюнинга с чрезмерным аэродинамическим обвесом.

image via bmw.com

Как говорится: "на вкус и цвет ..."  Да и классический BMW 3.0 CSL 1973 г. с полным аэродинамическим оперением не зря прозвали " Бэтмобилем". Что абсолютно точно и трудно опровергнуть, это то что баварские конструктора перенесли в современность идеи заложенные в создание знакового европейского, спортивного автомобиля.

image via bmw.com

Классическое спортивное и легкое купе BMW 3.0 CSL ради участия в гонках "сбросило" 200 кг веса от стандартного BMW 3.0 CS. В 70-х годах прошлого века это стало возможным благодаря применению алюминия, плексигласа и жесткой экономии на оснащении. В новейшем BMW 3.0 CSL Hommage эта задача решена почти повсеместным использованием углепластика.

image via bmw.com

Дизайн BMW 3.0 CSL Hommage - современная интерпретация культовых стилистических особенностей (длинного "акульего носа", горизонтальной хромированной полосы "по кругу", характерной линии крыши). Немалые (по количеству и размерам) аэродинамические элементы оптимизируют воздушные потоки вокруг автомобиля, увеличивают прижимную силу и помогают полностью раскрыть потенциал рядной "шестерки".

image via bmw.com

В салоне BMW 3.0 CSL Hommage гоночные атрибуты (спортивные "ковши" с 6-точечными ремнями, дверные петли вместо ручек, система пожаротушения и два шлема) и минимализм (все детали интерьера абсолютная необходимость). Основной материал салона углепластик, но передняя панель из дерева, как и у классического BMW 3.0 CSL.

Комментариев нет :