12 апр. 2015 г.

Muscle Car для джентельменов

В 1969 г. Aston Martin оправдал надежды поклонников и заменил рядный, 6-цилиндровый мотор под капотом своих спорткаров на V-образный, 8-цилиндровый.
В 1972 г. модель получила обозначение Aston Martin V8 и стала основной в модельном ряду компании почти на два десятилетия. Для различия более ранних от более поздних версий были введены серии, которых получилось четыре (Series 2, Series 3, Series 4, Series 5) до 1989 г.

image via autotraderclassic.com

Традиционно Aston Martin V8 собирался в ручную. Современный кузов многим напоминал Ford Mustang (совсем не худший пример для подражания в те годы). Кроме купе в модельной линейке был и кабриолет. Длина 4648 мм, ширина 1829 мм, высота 1322 мм. Весил Aston Martin V8 1757 кг, почти на 100 кг тяжелее предшественника DBS с I6. Кроме двигателя свой вклад в прирост массы внесли: новая КПП, большие и широкие колеса, новые дисковые тормоза и дополнительный комфорт в салоне в виде кондиционера.

image via autotraderclassic.com

В 1973 г. появился Aston Martin V8 Series 3, отличавшийся 4 карбюраторами Weber (увеличенным воздухозаборником на капоте) вместо впрыска Bosch. Такой V8 5.3 л. развивал 310 л.с. и 500 Нм. В 1976 г. из-за ужесточения экологических норм мощность и крутящий момент уменьшили до 288 л.с. и 450 Нм. Сочетался мотор с 5-скоростной "механикой" или 3-ступенчатым "автоматом". С "задушенным" мотором на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось 7 сек., максимальная скорость равнялась 240 км/ч.

image via autotraderclassic.com

Aston Martin V8 Series 3 Год 1978 г. Двигатель V8 5.3 л. 288 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов черный Салон бежевый Пробег 83200 км Состояние все оригинальное Цена 147500 $.

image via autotraderclassic.com

Комментариев нет :