29 мар. 2015 г.

Большой и дорогой родстер BMW

В 1999 г. компания BMW выпустила родстер BMW Z8. Музой для автора дизайна Хенрика Фискера (Henrik Fisker) был легендарный BMW 507 (1956 г.- 1959 г.)
В общем-то, Z8 и создавали в честь юбилея 507. За четыре года (до 2003 г) произвели 5703 экземпляров BMW Z8, почти половину продали в Европе, другую в Америке. Для поддержания ценителей марки и коллекционеров, на BMW для Z8 создан пятидесятилетний запас запчастей.

image via cars.com

BMW Z8 был крупнее и естественно престижнее другого баварского родстера BMW Z3. Длина 4400 мм, ширина 1800 мм, высота 1320 мм. Колесная база 2500 мм. Компоновка: привод классический задний, расположение двигателя спереди. Для достижения идеального (50/50) распределения масс двигатель смещен за переднюю ось. Подвеска полностью независимая. Рулевое управление с гидроусилителем.

image via cars.com

Бензиновый V8 для BMW Z8 сделало подразделение BMW Motorsport. Атмосферный V8 5.0 л. (4941 куб.см) развивает мощность 400 л.с. (394 л.с. американская спецификация) при 6600 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 3800 об/мин. Сочетается двигатель с механической 6-скоростной коробкой передач. По данным производителя на разгон от 0 до 100 км/ч требуется 4.7 сек. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

image via cars.com

BMW Z8 Год 2003 г. Двигатель V8 5.0 л. 394 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон черный Пробег 26497 км. Состояние отличное Цена 189900 $.

image via cars.com

Комментариев нет :