29 июл. 2014 г.

Новый Porsche Cayenne 2015

Более резкий дизайн, более эффективные моторы и широкий набор стандартных функций - новые характеристики, нового Porsche Cayenne.
Компания Porsche AG официально представила обновленный Porsche Cayenne. Новое поколение выпустят на рынок в пяти вариантах: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и Cayenne S E-Hybrid.

 image via porsche.com

Дизайн нового Porsche Cayenne стал более резким с четкими линиями. Очевидные изменения: новые капот и крылья, новая форма фар, абсолютно нового дизайна  передний бампер с новыми воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, новая крышка багажника, новые задние фонари, задний бампер со встроенными патрубками выхлопной системы.

image via porsche.com 

Однако, стало сложнее визуально определить, какая перед вами версия Cayenne, особенно спереди. Вся различия теперь, не считая шильдиков: в наполнении головной оптики (би-ксенон или светодиоды), форме противотуманок, в размерах заднего спойлера, дизайне и размерности литых колесных дисков, форме выхлопных труб.

 image via porsche.com

Интерьер нового Porsche Cayenne стал более рельефным. Но элементы, ставшие визитной карточкой салона Cayenne, присутствуют. Комфорт поднят на новый уровень. Сидения стали более удобными и не только передние, для задних доступна вентиляция. Центр внимания дизайнеров естественно место водителя, перед которым теперь многофункциональный руль в стиле суперкара  Porsche 918 Spyder.

image via porsche.com 

В сторону большего комфорта настроено шасси нового Porsche Cayenne, но как утверждается, без ущерба для динамики. Производитель считает, что Cayenne должен оставаться самым спортивным в сегменте внедорожников. Все новые двигатели обладают улучшенными показателями производительности и высокой топливной экономичности, в сравнении с предыдущими версиями.

 image via porsche.com

Porsche Cayenne S оснащается новым бензиновым V6 3.6 л. biturbo мощностью 420 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 550 Нм при 1350-4500 об/мин. Коробка передач - автоматическая, 8-ступенчатая Tiptronic S. Cayenne S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.5 сек. Максимальная скорость 259 км/ч.
На Porsche Cayenne Turbo бензиновый V8 4.8 л. biturbo 520 л.с. при 6000 об/мин, 750 Нм при 2250-4000 об/мин. Коробка передач - 8-ступенчатая Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4.5 сек. Максимальная скорость 279 км/ч.

 image via porsche.com

Porsche Cayenne Diesel - V6 3.0 л. turbo 245 л.с.(российская специфика) при 3800-4400 об/мин, 550 Нм при 1750-2750 об/мин. Коробка передач - 8-ступенчатая Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.3 сек. Максимальная скорость 221 км/ч.
Porsche Cayenne S Diesel - V8 4.2 л. turbo 385 л.с. при 3750 об/мин, 850 Нм при 2000-2750 об/мин. Коробка передач - 8-ступенчатая Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 км/ч за 5.4 сек. Максимальная скорость 252 км/ч.


image via porsche.com

Особое внимание релиз нового Porsche Cayenne 2015 уделяет характеристикам гибридной версии Cayenne S E-Hybrid. Заряда новой литий-ионной батареи на 10.8 кВт/ч хватает на преодоление от 18 до 36 км пути (в зависимости от стиля вождения) только на электротяге. Максимальная скорость при этом 125 км/ч. Заряжать батарею можно как от розетки, так и во время движения. Силовая установка состоит из электромотора 95 л.с. и бензинового V6 3.0 л. с наддувом 333 л.с. Суммарная мощность 416 л.с при 5500 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1250-4000 об/мин. Коробка передач - 8-ступенчатая Tiptronic S. Cayenne S E-Hybrid разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.9 сек. Максимальная скорость 243 км/ч.


image via porsche.com

Дата начала продаж нового Porsche Cayenne - 11 октября 2014. В России версии Cayenne оцениваются:
Porsche Cayenne S - 4503000 руб.
Porsche Cayenne Turbo - 7239000 руб.
Porsche Cayenne Diesel - 3519000 руб.
Porsche Cayenne S Diesel - 4611000 руб.
Porsche Cayenne S E-Hybrid - 4611000 руб.

Комментариев нет :