5 сент. 2013 г.

Audi Sport Quattro Concept 2013

К Франкфурту подготовили Audi Sport Quattro Concept. Опять только концепт или все-таки серийная модель?
В 2010 г., к 30-летию полного привода Quattro, на Парижском автосалоне немцы уже показывали Audi Quattro Concept. Полный привод, короткая база, легкий вес и более 400 л.с. Многие пустили слюни, но на конвейере автомобиль так и не появился.


30 лет назад, в 1983 г. дебютировал легендарный Audi Sport Quattro (с целью омологации модели для чемпионата мира по ралли). Это был настоящий суперкар своего времени, новейшие технологии и мощность 306 л.с. И вот к этому юбилею опять готов концепт - Audi Sport Quattro Concept. Во внешнем дизайне Audi Sport Quattro Concept просматриваются идеи концепта трехлетней давности и черты оригинала. В интерьере лаконичные, элегантные линии, подчеркивающие спортивность.


Следуя традициям, купе имеет: короткие свесы, прямоугольные фары, "пузыри" над крыльями. Из новых деталей: шестиугольная решетка радиатора, углепластиковый сплиттер, жабры на капоте, прорези за передними крыльями, задний углепластиковый диффузор, овальные патрубки выхлопной системы, 21-дюймовые колеса и светодиоды. В салоне, ориентированном на водителя: спортивный руль, цифровые приборы, проекционный дисплей, ковшеобразные сидения.
Концепт в длину 4602 мм, в ширину 1964 мм, в высоту всего 1386 мм. Колесная база 2784 мм. Имеется и багажник объемом 300 л.


Но, в отличии от оригинала и даже предыдущего концепта, легкий вес это не про новинку. Все благодаря современным гибридным технологиям. Снаряженный вес Audi Sport Quattro Concept - "реальные" 1850 кг.
Для такой массы - соответствующая мощность. Гибридный привод выдает 700 л.с. (515 кВт) и 800 Нм. Состоит установка из бензинового V8 twin-turbo, 4.0 л. 560 л.с. (412 кВт), 700 Нм, с системами COD (отключающей до четырех цилиндров при частичной нагрузке) и Start/Stop,
дискообразного электродвигателя производительностью 110 кВт и 400 Нм и литий-ионного аккумулятора.


На все четыре колеса (Quattro) мощность передается через 8-ступенчатый "автомат" Tiptronic. Спортивная подвеска полностью независимая, многорычажная. На задней оси самоблокирующийся дифференциал
Audi Sport Quattro Concept может преодолеть до 50 км на одной электротяге, а средний расход топлива (по данным производителя) 2.5 л. на 100 км. Но разве для этого он создан. Когда V8 и электромотор работают вместе, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3.7 сек (почти как у оригинальных, раллийных Audi Sport Quattro), а максимальная скорость равняется 305 км/ч.

Комментариев нет :