2 сент. 2012 г.

Saab 96 - автомобиль открывший шведской фирме мировые рынки

В середине прошлого веке дела у шведского автопроизводителя шли гораздо лучше чем сейчас, полная независимость, никакой угрозы банкротства, купе Saab 96 официально экспортировалось за пределы Скандинавии.
Saab 96 появился в 1960 г. и продержался на конвейере до 1980 г. В этом нет ничего удивительного, его наследник Saab 900 выпускался также двадцать лет (1978 г. - 1998 г.). Модели раньше менялись не так часто.

image via cars.com

Автомобиль щеголял красивым, аэродинамичным кузовом, двухдверного купе. Коэффициент лобового сопротивление всего 0,3 (один из лучших показателей в то время, наследие авиационного прошлого марки). Привод передний. Подвеска независимая спереди и зависимая сзади. Передние тормоза дисковые. Коробка механическая 4-скоростная. Фишка Saab 96 - рычаг КПП находился на руле, что уже было редкостью на европейских машинах в те годы. Шведы считали что так передачи переключать было быстрее.

image via cars.com

Двигатель на Saab 96 в самом начале ставили рядный трехцилиндровый 0.9 л. мощностью от 38 л.с. до 57 л.с. на спортивных версиях, с 1967 г. мотор сменили на V4 объемом 1.5 л. мощностью 55 л.с. - 65 л.с. Вес машины всего 950 кг.
Надежность и хорошие характеристики позволили Saab 96 успешно выступать на ралли в начале 60-х. А еще уже тогда на автомобиле стандартно устанавливались ремни безопасности. И все это очень нравилось покупателям.

image via cars.com

Saab 96  Год 1967 г.  Двигатель V4 1.5 л. 55 л.с.  4МКПП  Привод задний  Кузов голубой  Салон серый  Пробег 40000 км  Состояние отличное, все родное  Цена 8700 $.

image via cars.com

Комментариев нет :