21 дек. 2011 г.

Honda Civic итоги трехлетнего тест драйва

HONDA CIVIC 4D 1.8 140 л.с., 2008 года, пробег 54850 км.
Во-первых, конец года. Во-вторых, автомобилю без недели три года и неделя до истечения срока гарантии (3 года или 100000 км.)
И как говорил первый и единственный президент СССР, можно "итожить говоренное".


Расход бензина так и не приблизился к заявленному (даже для "автомата"). По городу летом 10,5 л./100 км., зимой 12 л./100 км. (данные производителя - 8,7 л./100 км.) По трассе 6,1 л./100 км. (данные производителя - 5,5 л./100 км.) Учитывая то что пробег в основном городской, можно взять за средний расход 10 л./100 км. Разделив и умножив пробег, получим 5485 литров АИ-95 за три года. В денежном эквиваленте 137125 руб. в течении 3 лет (средняя цена 95-ого 25 руб.)
Раз в 10000 км. машина просит масла примерно литр. "Хондовское" HFE-20 0W-20 стоит 500 руб. за литр., итого 2500 руб.
Раз в 10000 км. менял внутрисалонный фильтр (дольше не выдерживает, хотя по регламенту производителя замена раз в 30000 км.) Около 5000 руб. за все время. Ставил разные, оригинальные и не очень. Совет не тратьте деньги на оригинал.
За все время доливал грамм 400 антифриза - 500 руб.
Колодки стоят еще родные, аккумулятор тоже. Свечи иридиевые еще живы (замена в районе 100000 км.) В приводе ГРМ цепь, так что без замены и расходов. Ремни навесного оборудования пока в норме. Не перегорела ни одна лампочка. Все остальные фильтры, масла и тормозная жидкость менялись на плановых ТО.
Расходы на ТО, а было их четыре: ТО 7500 - 3717 руб., ТО 15000 - 6407 руб., ТО 30000 - 8208 руб., ТО 45000 - 7565 руб.


Расходы на страховку ОСАГО ( ну очень запутанное ценообразование, причем без аварий по моей вине). 2009 г. - 3861 руб., 2010 г. - 3423 руб., 2011 г. - 3243 руб. Недавно заплатил за 2012 г. по новым ставкам  вышло 4200 руб.
КАСКО стоило:  2009 г. - 33390 руб., 2010 г. - 34692 руб., 2011г. - 52357 руб. На Honda Civic очень высокие процентные ставки по КАСКО почти 10 % от стоимости (самый высокий процент среди автомобилей этого класса, Honda надо что-то с этим делать).

По гарантии за три года поменяли: обшивку крыши, опоры передних стоек, радиатор, чехол рычага КПП, моторчик вентилятора "печки".
Последнее обращение по гарантии Honda отклонила, заявив что это нормальный естественный износ. Пришлось губу закатать, а то размечтался о замене водительского сидения.


Сидение начало вытираться в местах швов. Ни что конечно не вечно, но что бы так и за три года! У меня на наших авто такого не было. И вообще у Honda как-то слабенько с качеством материалов салона. Зимой когда и без того твердый пластик замерзает, скрипы салона начинают доставать. Считаю что это основной и самый большой "минус" Honda. По заявлению японцев новый европейский Civic 2012 лишен этих недостатков (новый американский Civic  2011 г. только ленивый не критиковал за "дешевку" внутри) и стал очень комфортным авто.
Не знаю посмотрим. А пока узнаю есть ли жизнь после гарантии.
 

Комментариев нет :