1 дек. 2011 г.

Концепты Токийского Автошоу 2011

30 ноября открылся 42-ой  Международный Токийский Автосалон.
Японцы у себя дома разбушевались и выкатили на показ просто огромное количество концептов. От образцов близких к производству до фантазий на тему авто будущего. Особенно отличились два гиганта Toyota и Honda.

image via driving.ca
Toyota FUN-Vii Concept. Так в Toyota видят автомобиль будущего.

image via motorauthority.com
Чтобы подчеркнуть индивидуальность владельца, автомобиль может проецировать на своих внешних панелях любое изображение, которое хозяин например скачал из интернета.  По поводу выбора окраски кузова можно не париться.

image via motorauthority.com
image via motorauthority.com
Toyota FCV-R Concept автомобиль гораздо ближайшего будущего. В планах компании начать его производство в 2015 г. FCV-R Concept на водородных топливных элементах. Одной "заправки" должно хватать на 700 км. пробега.

image via motorauthority.com
Toyota FT-EV III Concept - городской электромобиль на базе серийной Toyota IQ.


image via drive.ru
Honda EV-STER Concept спортивный электромобиль. Идея Honda показать - электромобили и гибриды не обязательно должны быть скучными. У EV-STER Concept кузов из углепластика для снижения веса и облегчения работы маленького 80-сильного электродвигателя, питающегося от литий-ионных батарей. Привод на задние колеса. Одной зарядки хватает на 160 км. А сама зарядка в зависимости от источника питания от 3 до 6 часов.

image via motorauthority.com
image via motorauthority.com
Honda AC-X Hybrid Concept показывает дальнейшее развитие гибридной технологии. Силовая установка - бензиновый двигатель 1.6 л. и электромотор. Заявлено что на одной заправке автомобиль сможет проехать 1000 км.

image via motorauthority.com
Honda Micro Commuter Concept городской микроавтомобиль для коротких поездок. Разработан совместно с мотоциклетным отделением Honda.


image via driving.ca
Еще один японский городской электромобиль Suzuki Regina Electric Car Concept.

image via motorauthority.com
image via motorauthority.com
Другой электромобиль от Suzuki более реалистичен и близок к конвейеру, так как сделан на базе серийной малолитражки Swift. Точнее Suzuki Swift EV - гибрид, но двигатель внутреннего сгорания работает только на зарядку батарей для электромоторов.

image via motorauthority.com


image via driving.ca
Nissan представил уже третий по счету концепт трехместного городского электромобиля, с хорошим названием Nissan Pivo 3. Первый Pivo появился еще в 2005 г. и продолжает эволюционировать.

image via motorauthority.com
Еще один концепт от Nissan, Nissan EV sport Car Concept. Все ясно из названия - спортивный, электрический.

image via driving.ca


image via driving.ca
Mitsubishi Concept PX-MiEV II гибридный среднеразмерный SUV. Отдача силовой установки сопоставима с бензиновым V6 3.0 л. Но интересна на машине в первую очередь новая электрическая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), которая должна появиться на Evo XI.

image via motorauthority.com


image via driving.ca
Mazda Takeri Concept - новый стиль компании, а может быть и намек на внешний вид новой Mazda 6. Полный набор дружелюбных к окружающей среде технологий под названием SKYACTIV. Первой обладательницей этой технологии стала Mazda CX-5.

image via motorauthority.com


image via driving.ca
Subaru Advanced Torer Concept - все просто спортивный универсал с фирменным симметричным полным приводом, с гибридной силовой установкой состоящей из (как не трудно догадаться) электромотора и оппозитного двигателя внутреннего сгорания.

image via motorauthority.com


image via driving.ca
Концепты, гибриды - BMW i8 и BMW i3 уже не новинки, но пока все еще вызывающие интерес. Впервые были показаны на автосалоне во Франкфурте.

image via driving.ca


image via drive.ru
Volkswagen показал, на мой взгляд очень хорошо выглядящий компактный кроссовер (меньше Tiguan). Называется VW Cross Coupe Concept, хотя дверей четыре. На машине Стоит хитро-мудрая гибридная система и система полного привода. На переднюю ось передаются "лошадки" с бензиновой "турбочетверки" 148 л.с. и первого электромотора 54 л.с., на заднюю ось идут 114 л.с. со второго электромотора. Автомобиль может передвигаться и только на электротяге.

image via motorauthority.com


image via driving.ca
 Концепт - мультперсонаж McQueen из "Тачек" в натуральную величину.

Комментариев нет :