8 нояб. 2011 г.

Официально представлен новый Opel Astra OPC

Astra GTC получила спортивную версию от Opel Performance Center, сокращенно OPC.


Трехдверка OPC выделяется "злым" передний бампером с немаленькими треугольными воздухозаборниками,  парой выхлопных труб встроенных в задний диффузор и разнесенными по краям, в отличии от предыдущей Astra OPC,  выхлоп у которой был посередине бампера и 20-ми литыми дисками. В салоне к уже знакомому интерьеру добавились спортивные сиденья и еще больше "кожи".


Естественно самое интересное для любителей таких машин, это то что под капотом. А там бензиновый, 4-цилиндровый, двухлитровый турбо мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Вся эта мощь на передние колеса через 6-ступенчатую механику. Передняя подвеска - McPherson c отдельными поворотными кулаками (в Opel называют ее HiPerStrut). Задняя подвеска как у всех Opel Astra полузависимая балка. 
Жесткость амортизаторов можно изменить кнопкой из салона. Еще одной кнопкой меняется чувствительность педали газа. Вписаться в поворот и резко "выпульнуть" из него поможет самоблокирующийся дифференциал на передней оси.
(Когда-то считалось что эффективно использовать на переднем приводе возможно лишь 240 л.с., все "лошадки" сверх того - впустую. Первым это утверждение опроверг Ford Focus RS 305 л.с. Эстафету видимо подхватил Opel)
За динамику переживать не стоит, с такими характеристиками показатели должны быть более чем достойными.


Для Opel Astra, не смотря на принадлежность к GM, основным рынком была Европа. Есть вероятность,что такое положение дел может изменится с появлением новой модели. Astra GTC была замечена на тестах в штатах. Модель скорее всего будет продаваться под маркой Buick (пример тому Opel Insignia и Buick Regal, продающийся в Америке, по сути один автомобиль. Существует и аналог Opel Insignia OPC это Buick Regal GS).
Кстати в Англии Astra продается под маркой Vauxhall Astra, а Astra OPC обзывается Vauxhall Astra VXR.
Цен пока нет ни европейских, ни российских, ни заокеанских.   

Комментариев нет :