26 окт. 2011 г.

Новый Nissan Murano начало длительного теста

Nissan Murano 2011, V6, 3,5 л., 249 л.с., вариатор X-Tronic CVT, полный привод, комплектация LE.
Обещанная гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км. (как водится что наступит раньше). Пробег между ТО 15000 км. и никакого "нулевого", "промежуточного", "рекомендованного" техобслуживания. Единственное пожелание сервисменов на первых порах (первые 2000 км.) не разгоняться более 90 км/ч.


В техническом плане (по характеристикам и по ощущениям) машина аналогична предыдущей модели. Тот же двигатель в связке с вариатором. Такие же динамические характеристики. Да и габариты почти те же (прибавка в длину менее 10 см не считается). Расход 95-го не удивил, все по старому 16л/100км.
Снаружи новые не только фары, фонари и решетка радиатора, но и краска затягивающая мелкие царапинки (проверить пока не посчастливилось)
Внутри приборный щиток больше не регулируется вместе с рулем. В остальном все узнаваемо и привычно.


Действительно новое это "навороты", которых раньше не было даже в самой богатой комплектации. Основные: доступ без ключа и запуск двигателя кнопкой, дисплей touch screen, навигация, камера заднего вида и привод закрытия задней двери. 


Разрекламированная на официальном сайте цена на Nissan Murano LE - "от 1729000 руб"., в действительности у дилера в Екатеринбурге, подросла до реальной в 1860000 руб. правда в эту цифру вошли дополнительные аксессуары: дефлекторы на окна, коврики в салон и багажник, хромированные накладки на зеркала заднего вида, зимняя резина.  Добровольные расходы на КАСКО - 72000 руб. А вот талон техосмотра, в свете последних событий, выдали без прохождения этого самого ТО.
Посмотрим что покажет эксплуатация. Думаю без особых сюрпризов, все знакомо,все проверено. На то и был расчет при покупке нового авто. 

Комментариев нет :