13 сент. 2011 г.

Канадский броневик для гражданского но не мирного потребителя

Knight XV засветился в "Форсаж 5", если кто заметил нечто большое, угловатое, джипоподобное, на фоне легковых "вжиков".
Можно сказать, продукт  канадского автопрома. Основа - канадский, легкий (по военным меркам естественно), тактический броневичок для спецподразделений, под названием Gurkha LAPV, производимый фирмой из Онтарио, Armet Armored Vehicles Ltd. Шасси правда все таки американское Ford F series 550/650 (база многих североамериканских автоподелок). Двигатель фордовский турбо дизель V8 Power Stroke 6,4 л., 350 л.с. Трансмиссия однозначно автоматическая 5-скоростная Allison. 


image via aavi.com
С таким двигателем машина полной массой в 8700 кг. может (если сильно постараться) разогнаться до 155 км/ч. Что бы топливо при этом быстро не кончалось и обеспечивало авто радиус действия в 600 км., бак на машине объемом 151 л.

image via aavi.com
Габариты внушительные: длина 5,66 м., ширина 2,38 м., высота 2,45 м. (без башенки) и 2,65 м. (с башенкой) (как зимой снег с крыши сметать?) Клиренс тоже не хиленький - 400 мм. Броне защита по максимуму может быть - 3 уровень по стандартам НАТО или европейский B7. Внутри естественно спартанский интерьер.

image via aavi.com
Bот из этого броневичка другая канадская фирма, как ни странно тоже из провинции Онтарио, г. Торонто, с названием широко известным в узких кругах, Conquest Vehicles Inc., делает уже гражданский автомобиль для особо нуждающихся в защите. Класс броне защиты по европейским стандартам от В2 до В7. Называется авто - Knight XV (Рыцарь по-русски, порядковый номер - 15)

image via conquestvehicles.com
Автомобилю придали более цивильный внешний вид и увеличили габариты (другое в отличии от "вояки" шасси). Длина выросла до 6,09 м., ширина до 2,48 м. и высота 2,45 м. Клиренс чуть уменьшили до 355 мм. (ради управляемости однозначно). Полная масса (самого забронированного) выросла до 10400 кг.

image via conquestvehicles.com
Броне капсула т.е. кузов покоится на шасси Freightliner. Соответственно другие двигатели, но с возможностью выбора, между бензиновым General Motors V8, 6 л., 325 л.с. и дизельным Cammins L6, 6,7 л., 300 л.с. Трансмиссия одна 5АКПП Allison. Привод может быть не только полным, но и задним. Объем топливного бака увеличен до 238 л.

image via conquestvehicles.com

image via conquestvehicles.com
В базе стоят колеса размерностью 385/65 R22.5, естественно не боящиеся проколов, точнее прострелов.
image via conquestvehicles.com
Множество опций для интерьера (в таком автобусе есть где "разгуляться"). Отдельно предлагается "luxury" пакет: натуральное дерево в отделке (четырех видов) и рыжая кожа. 

image via conquestvehicles.com
Но вот глядя на просто богатую комплектацию Knight XV, наш "Комбат", по-моему выглядит лучше и как-то качественнее собранным. 

image via conquestvehicles.com
image via conquestvehicles.com
Почему-то производители не указывают динамических характеристик и цены нет даже приблизительной, начальной. Наверно стесняются.

image via conquestvehicles.com

Комментариев нет :