12 июл. 2011 г.

Наследники легендарного Willys CJ

Willys CJ (Civilian Jeep) и его лицензионные клоны Mitsubishi J-series, Toyota FJ40 и др. (в Индии делал завод Mahindra) выпускались почти до конца 80-х годов прошлого века.
Когда я делал обзор по реальным внедорожникам и японским кроссоверам, натыкался на объявления о продажах CJ5 и FJ40. Причем машины в идеальном состоянии. Оказалось и совсем утилитарные авто реставрируют.
Простота и надежность конструкции да и внешний вид машины до сих пор многим нравятся.
Willys CJ или Jeep CJ в Америке достаточно, а вот Toyota FJ экземпляр редкий (официально в Америку не поставлялась). Небольшая калифорнийская фирма пошла по пути эксклюзива. Собирает по всей Америке (Северной и Южной) Toyota FJ-series и восстанавливает. Либо реставрируют все тойотовское оригинальное, либо восстанавливают кузов и салон, усовершенствуя техническую часть автомобиля под современные эксплуатационные требования.

image via tlc4x4.com
Toyota FJ40 1981 г. полностью отреставрированный. Использовались только OEM Toyota.

image via tlc4x4.com
 Оригинальные приборы, оббивка салона, сидений, коврики и эмблемы.

image via tlc4x4.com
Из современного оборудования - лебедка и автомагнитола с CD.

image via tlc4x4.com
image via tlc4x4.com
Стоит  такой автомобиль  40000 $.

Следующий автомобиль, грузовик (пикап) на базе Toyota FJ45. Машина делалась для бразильской армии. Настоящая редкость, утверждают что второй такой в Северной Америке не встретить. За это просят 135000 $.

image via tlc4x4.com
image via tlc4x4.com
На машине современная подвеска, дисковые тормоза спереди, двигатель V8 5,3 л. GM, современная пятискоростная коробка и раздатка. Что обеспечивает раритету вполне современное поведение на дороге.

image via tlc4x4.com
image via tlc4x4.com
image via tlc4x4.com
image via tlc4x4.com
Видимо когда все раритетные Toyota были собраны (по всем Америкам) и восстановлены, а новые  Toyota FJ Cruiser интересовали не очень, а ребята остановиться не могли, был запущен проект Icon. Icon FJ-series, по сути современный автомобиль стилизованный под Toyota FJ40. Двигатели V8 5,3 л. и 5,7 л., мощностью  350 л.с. и 450 л.с. соответственно либо дизельный (для экономных калифорнийцев) четырех цилиндровый турбо 2,8 л., 135 л.с. Трансмиссия 5МКПП или 4АКПП. Дисковые тормоза с ABS. В интерьере современные материалы и приборы (правда под старину).

image via tlc4x4.com
Кузов из алюминия на оригинальной пространственной раме.

image via icon4x4.com
Icon FJ40 - стандартная короткая база.

image via icon4x4.com
Icon FJ43 вариант с удлиненной базой.

image via icon4x4.com
Icon FJ44 с четырьмя дверями.

image via icon4x4.com
Icon FJ45 - пикап.

Новинка Icon CJ как и Icon FJ современный автомобиль с алюминиевым кузовом, но дизайн дань родоначальнику всех внедорожников - Willys CJ.    

image via tlc4x4.com
Машина  меньше, легче и используется бензиновый (GM Ecotec) рядный четырехцилиндровый турбо двигатель 2 л., мощностью 210 л.с. Коробка только пятиступенчатая механика.

image via tlc4x4.com
image via tlc4x4.com
Тормоза дисковые спереди и сзади.

image via tlc4x4.com

image via tlc4x4.com
Современные светодиодные фары и противотуманки. Задние фонари тоже светодиодные.

image via tlc4x4.com
image via tlc4x4.com
Салон из современных материалов, но дизайн естественно как у оригинала, Willys CJ.

image via tlc4x4.com
Приборы аналоговые под старину, но могут быть заменены на ЖК, по желанию заказчика.

image via tlc4x4.com
И последнее. Icon - товар штучный собирается в ручную на стапелях. Поэтому цена не хилая:  Icon CJ от 80000$,  Icon FJ от 100000 $. Наверно оправдано, не все еще в Калифорнии пересели на Toyota Prius.

Комментариев нет :