8 июн. 2011 г.

LEXUS LS 430 шесть лет и 108000 км

LEXUS LS 430 V8 4,3 л., 290л.с., 430 Нм, 5АКПП, привод на задние колеса. Модель третьего поколения, 2005 года выпуска.
Пробег на сегодняшний день 108000 км.
Итак сухие цифры содержания такого автомобиля. Расход АИ 95 средний, летом - 21л/100км, зимой 25л/100км. В межсервисный интервал (10000 км) требует долива антифриза грамм 100-200. К маслу равнодушен, т.е. без добавления между заменами. Система кондиционирования без сбоев и утечек хладагента все 6 лет. С тормозной системой также нет проблем.


Машина регулярно проходила и проходит ТО у официального дилера. ТО каждые 10000 км. и фишка Toyota - бесплатное ТО через месяц или первую 1000 км. (простой осмотр). ТО1 замена масла, масляного фильтра, внутрисалонного фильтра (меняется на каждом ТО) и диагностика (проверки различные) - 15000 руб. (работа и материалы в 2006 г.) ТО2 практически тот же перечень работ только прибавляется проверка зазоров клапанов и регулировка при необходимости. Стоимость работ и расходников 17500 руб. ТО3 тоже самое что и ТО1 - 15000 руб. Так как межсервисный пробег всего 10000 км., случалось ездить на ТО два раза в год.


ТО4 обошлось в 25000 руб. за работу и материалы. Увеличение стоимости за счет замены воздушного фильтра, замены тормозной жидкости, замены рабочей жидкости в заднем дифференциале. ТО5 возвращается к минимальной цене (тоже что и ТО1), но со временем цена эта выросла, получилось 16000 руб. ТО6 повторяет ТО2, но вышло с поправкой на инфляцию или жадность 18500 руб. В районе около 60000 км. заменили передние тормозные колодки 5700 руб. вместе с работой.


ТО7 опять как ТО1 стоило 16000 руб. ТО8 повторяет самое дорогое ТО4 и добавляется замена топливного фильтра, т.е. получается самое дорогое ТО - 28500 руб. ТО9 как и все нечетные ТО, но цена опять подросла - 16500 руб.
При пробеге 90000 км. "сдала" пневмоподвеска. Спереди пневмоэлементы
(поменяли вместе с амортизаторами), сзади датчики положения кузова. Гарантия как полагается давно закончилась ( 3 года или 100000 км., что наступит ранее)  Самый дорогостоящий ремонт за все шесть лет эксплуатации. Страшные цифры: 50000 руб. за "перед" и 28000 руб. за "зад".
ТО10, крайнее на сегодняшний день обошлось в 27000 руб. - замена свечей зажигания иридиевых. И замена задних тормозных колодок - 5000 руб.
Для полноты картины стоит добавить КАСКО порядка 100000 руб. в год, ну и за последние годы подросший транспортный налог, около 35000 руб.

Комментариев нет :